25 ноября 2014 г.

Что мне не подошло с iherb.com


collage (700x700, 314Kb)

Уже больше 3 лет я нежно люблю онлайн-магазин косметики, витаминов и полезностей для дома, для детей - iherb.com. Я смело рекомендую его, потому что нигде больше я пока не встречала такой огромный выбор натуральной продукции на любой бюджет, а доставка по цене вполне доступна. Все мои отзывы о товарах из этого магазина можно найти по тэгу iherb.com.

За 3 года я попробовала там просто уйму всего. Очень многое мне нравится, но родился и список того, что мне не подошло. Думаю, многим будет интересно почитать. Для иллюстраций в этом посте использую картинки из инета, так как большинство средств я уже повыкидывала.

Делитесь в комментариях тем, что не подошло вам!


*
п (345x700, 184Kb)

Скраб для лица Queen Helene Apricot Scrub - этот скраб настолько грубый, что даже пятки в чистом виде им неприятно обрабатывать. Я наловчилась смешивать его с гелем для душа, и его стало возможно использовать для пяток и для массажа попы :).

Цена: $3.9

*
DES-22093-2 (700x700, 349Kb)

Крем Desert Essence Daily Essential Moisturizer - мне он показался ни о чем. Немного похож по ощущениям на глицериновый крем для рук. Плохо впитывается, не увлажняет. Наверное, подойдет для подростка с идеальным лицом для ээфекта плацебо по уходу за собой. Давно этот крем был у меня - подробнее его минусы уже и не вспомню.

Цена: $5.7

*
р (219x700, 132Kb)

Консилер с маслом чайного дерева Desert Essence Blemish Touch Stick Concealer - так и не смогла до конца понять, для чего он был создан. Он дает полупрозрачное покрытие, слабее, чем бб-крем, поэтому точечно его использовать смысла нет, то есть как консилер он не работает. Пробовала наносить на лицо - тоже не заметила ни лечебного эффекта, ни тонировки.

Цена: $9.6

*
BOR-00678-5 (700x700, 137Kb)

Стик от прыщиков AnneMarie Borlind Purifying Care Ultra Stick - я о нем уже писала отрицательный отзыв в "пустых бутылочках", кратко повторюсь. Его невозможно извлечь и нанести - приходится очень интенсивно давить на сеточку (нанесение по типу как у маркера), а это просто больно для прыщиков. Сеточка, через которую просачивается средство, не гигиенична, поэтому через время мне стало неприятно пытаться извлекать из нее средство. Ну и самое главное - не был замечен никакой эффект.

Цена: $14.4
*
HURNIGHT_large (595x176, 125Kb)

Ночной бальзам для губ Hurraw! Balm Night Treatment Balm - этот бальзам совершенно отказывается держаться на губах, мгновенно съедается, просто не успевая дать увлажнение. То есть пока я наношу его в ванне после вечернего душа и иду к кровати почитать книжку, его и след простыл. Вроде как, он маслянистый, но напоминает больше какой-то соус на губах, который тут же с них уходит. В общем полное разочарование. То же самое могу сказать о бальзаме Hurrah! с защитой от солнца - совершенно не держится на губах, я его также не поняла.

Цена: $3.8

*
пв (700x191, 136Kb)

Бальзам для губ без запаха Crazy Rumors Lip Balm Au Naturale - очень люблю бальзамы с разными вкусами этой фирмы, захотелось попробовать без запаха. Я себе купила 2 штуки, и они оба очень быстро стали неоднородными - в них отделились крупинки, и стало не очень приятно наносить их на губы, они стали немного напоминать скраб для губ. Я люблю наносить бальзам, а сверху помаду или блеск, а для этого важна однородность бальзама. Я не сомневаюсь в составе этого бальзама - он безупречен, но либо была нарушена технология, либо так прореагировало одно из масел. Не знаю, почему этого не происходило ни с одним из многочисленных бальзамов с запахами, но претензии у меня только к этому.


*
url (429x700, 100Kb)

Стик с витамином Е Reviva Labs Vitamin E Stick - сам по себе стик классный: по сути это бальзам для губ, который можно использовать всюду - и для увлажнения кутикулы, и при шелушениях кожи, и на заживающие ранки. Минус в упаковке - она очень хлипкая и неэстетичная, "помадка" отламывается и становится вообще неприятно им пользоваться. Поэтому я с радостью закончила этот стик и купила обычный выкручивающийся натуральный бальзам для губ. Я люблю фирмы Out Of Africa и Crazy Rumors, а последняя моя любовь - бальзам Badger на масле какао, наношу его на все возможные места для увлажнения.

Цена: $2.8

*
AUB-01001-9 (700x700, 174Kb)

Шампунь Aubrey Organics GPB Balancing Protein Shampoo - очень жидкий, неэкономичный шампунь. Плохо промывает волосы - даже после 4 намыливаний у меня нет ощущения чистых волос. После него хочется применить какую-то супермаску, причем не особо натуральную, чтобы вернуть волосам блеск и шелковистость.

Цена: $8.9

*
Aubrey-Balancing-Protein-Conditioner-GPB-Classic-Scent-749985099110 (248x700, 145Kb)

Кондиционер Aubrey Organics GPB Balancing Protein Conditioner - вообще ни о чем. Ни увлажнения, ни облегчения расчесывания. Очень неэкономный. Совершенно его не поняла.

Цена: $9.3

*
пвурп (700x397, 216Kb)

Зубная паста Nature's Answer PerioBrite Natural Whitening Toothpaste Cinnamint - я очень люблю натуральные пасты и эта паста стала моим первым "промахом". Она очень плохо мылится-пенится, очень быстро стекает со щетки (я люблю чистить зубы в душе, для этого наношу пасту на щетку, залажу в ванну и включаю воду - за это время паста полностью стекает в ванну). После нее нет ощущения свежести. Возможно, она действительно ну очень натуральна, но мне все же хочется от пасты более выраженных эффектов при использовании. Мне нравится паста HimalayaJasonTom's Of Maine. Эту я взяла по акции, и она меня разочаровала.

Цена: $4.5

*
JAS-09007-5 (700x700, 170Kb)

Дезодорант Jason Natural Deodorant Roll-On Aloe Vera - не могу сказать, что тут полный провал, но вот в летнее время и в глубокую зиму его защиты для меня не достаточно. Подходит только в переходный сезон, когда нет особой потливости. В остальное время спасаюсь любимым натуральным роликовым Crystal.

Цена: $4.6

*
MLI-00248-0 (700x700, 195Kb)

Крем ддя рук с аргановым маслом Madre Labs Hand Cream With Argan Nut Oil - крем как крем, никакого увлажнения, подойдет разве что для идеальной кожи рук. Пахнет немного кисло, хотя не просрочен. Удовольствия при его использовании я не получила.

Цена: $5.0

*
81600_ELF_Studio_Eyebrow_Lifter_And_Filler_FR-500x500 (500x500, 33Kb)

Карандаш для бровей E.L.F. Cosmetics Eyebrow Lifter & Filler - хороший оттенок, но сам карандаш слишком "восковой" - слишком слепляет все волосинки и прилепляет их к коже. Также я не нашла применения и счетлому оттенку, который позоционируется для высветления области под бровью - он почти в тон с моей кожей, но явно розовее, поэтому не использую и его.

Цена: $3.0

Вот и все, что однозначно мне не понравилось. Не так уж и много за 3 года постоянных заказов, как я считаю :). 

Пишите, что не подошло вам - мне очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий