21 августа 2015 г.

Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 1

Я решила написать пост с самыми полезными приобретениями в моем любимом интернет-магазине iherb.com (одноименная рубрика в блоге). Вы давно просили, поэтому, я надеюсь, пост будет полезным. 

Этичная косметика на сайте в огромном выборе, витамины для вегетарианцев и не только, минеральная косметика и полезная еда - кладезь всего. Я делаю заказы на этом сайте уже 4 года по 1-2 посылки каждый месяц и до сих пор wish-list полон - я очень рада, что узнала о нем в свое время.

Постоянные скидки на сайте:
  • скидка в в 5$ на первый заказ по коду TIG873
  • специальные скидки на отдельные бренды в разделе Specials
Инструкция по оформлению заказа тут. В этом посте все об уходе за собой, во второй части все для здоровья, спорта и просто вкусности.

Что стоит покупать на сайте iherb.com?
А теперь о том, что мне полюбилось за годы регулярных заказов.


Минеральная косметика

Cамые интересные для меня бренды:
Мои любимые продукты:
  • Everyday Minerals Face Finishing Powder Finishing Dust - финишная рассыпчатая пудра, использую поверх тональной основы. Закрепляет и матирует.
  • Everyday Minerals Jojoba Base Rosy Beige 3C - пудра-база более плотного покрытия. Использую или на тональную основу для еще более плотного покрытия, или без него для более легкого макияжа. Мой подробный отзыв тут.
  • Larenim Mineral Airbrush Adjustable Coverage Pressed Foundation 2-CM - компактная базовая пудра с зеркальцем.
  • Emani Flawless Matte Foundation Nude Beige - еще одна компактная пудра-база с зеркальцем, чуть более износостойкая упаковка.
  • Larenim Skin Care Dusk 'til Dawn - ночная лечебная пудра для кожи, склонной к жирности и акне - можно использовать и днем в качестве финишной. Также использую ее перед использованием Дарсонваля. 
  •  - разные минеральные румяна 
  • E.L.F. Cosmetics HD Blush Headliner - кремовые румяна, очень интересные и доступные.
 
Кисти для макияжа высокого качества из искусственного ворса
  • Everyday Minerals - у меня несколько кистей, от которых я в восторге. Идеальные кисти для нанесения жидких тональных основ и пудры. Приятный дизайн с бамбуковой ручкой.
  • Real Techniques by Samantha Chapman - очень популярные кисти, и я также оценила их высокое качество. Дизайн более модерновый и яркий. В качестве базового набора кистей я рекомендую набор Nic's Picks и отдельно кисть Your Finish/Perfected Blush Brush для пудры/румян - это прекрасный комплект для тех, у кого кисти давно нуждаются в обновлении.
  • EcoTools - более доступные по цене кисти, качество выше, чем их цена. Для начинающих прекрасный вариант! У этой фирмы я всегда покупаю спонжи для снятия масок и недавно попробовала спонж для умывания - рекомендую.


Натуральный уход за лицом

Cамые интересные для меня бренды:
  • Andalou Naturals - полный комплекс ухода для разных типов кожи, маски. Очень люблю этот бренд, отзыв о многих продуктах тут.
  • Acure Organics - уход за лицом, масла
  • AnneMarie Borlind - качественный немецкий бренд (отзыв тут)
  • Derma E - более доступный, интересный бренд
  • Mad Hippie - самые лучшие сыворотки
  • Thayers - большие, недорогие и натуральные тоники
Мои любимые продукты:
  • Devita Revitalizing Eye Lift Crème - самый лучший крем для кожи вокруг глаз! Легкий, но питательный, очень экономичный. Всем его советую и "подсадила" многих подруг.
  • Acure Organics Oil Control Facial Moisturizer - увлажняющий крем для кожи, склонной к жирности. Хорош и для утра, и для ночи.
  • Andalou Naturals Glycolic Mask Pumpkin Honey - кислотная маска для лица на основе тыквы, очень натуральна и подходит веганам. Очищает кожу, подлечивает высыпания, помогает справиться с излишней жирностью. Применять 2-3 раза в неделю для хорошего эффекта. Также очень понравилась аналогичная маска Isvara Organics Pumpkin Facial Mask.
  • Mad Hippie Skin Care Products Exfoliating Serum - сыворотка-пилинг для лица с кислотами. Мягко и эффективно "полирует" кожу, усиливает эффект масок. Полный отзыв тут. Альтернатива чуть проще, но тоже хорошая - Derma E Overnight Peel with Alpha Hydroxy Acids.

Шампуни и уход за волосами

Cамые интересные для меня бренды:
  • Giovanni - полный уход, моя любимая марка
  • Acure Organics - хорошие "парочки" шампунь+кондиционер
  • J.R. Liggetts - шампуни-мыло, очень хороший состав, в использовании приятные.
Мои и моей мамы любимые продукты:  
  • Himalaya Herbal Healthcare Organique Hydrating Shampoo - самый любимый шампунь! Очень натуральный, необычной густой консистенции, но хорошо пенится и бережно промывает волосы. Подходит для вымывания даже масляных масок. Кстати, фирма Himalaya та, что продается в Америке и у нас - это совершенно разные вещи! Качество и рядом не стояло.
  • Giovanni, Smooth As Silk Deep Moisture Shampoo - самый универсальный шампунь, всегда беру его для чередования с любыми другими шампунями. Подходит для повседневного использования. Стильный дизайн, что для меня немаловажно.
  • Giovanni Smooth As Silk Deeper Moisture Conditioner - кондиционер для волос, покупаю его под все шампуни. Легкий, приятный, подходит на каждый день.
  • Innersense Organic Beauty Sweet Spirit Leave in Conditioner - ухаживающий спрей для волос, самый любимый, хотя и спреи Giovanni классные! Наношу на влажные волосы, расчесываю Tangle Teezer
  • Giovanni 2chic Blow Out Styling Mist Brazilian Keratin & Argan Oil - ухаживающий спрей-защита от температур. Всегда распыляю перед использованием фена.
  • Giovanni Frizz Be Gone Super Smoothing Anti-Frizz Hair Serum - серум для кончиков волос. Моя мама очень любит подобные средства и заказывает именно это, потому что соотношение цена-качество оптимальны.
  • Herbatint - безаммиачная краска для волос, которую постоянно покупает моя мама. От обычной краски у нее сильно раздражается кожа головы, с этой все прошло, очень редко возникают проблемы с кожей.

Дезодоранты и зубные пасты

Cамые интересные для меня бренды:
  • Crystal Body Deodorant - натуральные дезодоранты, в составе только минеральные соли. Самые популярные - дезодоранты-кристаллы, которые представляют собой глыбу соли. Ее нужно мочить под струей воды и наносить. Есть разные запахи и формы выпуска.
  • Tom's of Maine - очень натуральные и дезодоранты, и пасты.
Мои любимые продукты:
  • Crystal Body Deodorant Roll-On - моя любимая форма дезодоранта-кристалла. Удаляет запах, но не блокирует выделение пота, что означает, что он очень безопасен. 
  • Tom's of Maine Long Lasting Roll-On Deodorant Unscented - второй мой любимый дезодорант. Также прекрасный состав, но не на солях, поэтому беру для чередования. Также убирает запах и не блокирует естественные выделения кожи.
  • Himalaya Herbal Healthcare Botanique Toothpaste Neem Pomegranate - очень приятная натуральная паста, ненавязчиво пахнет (я не люблю яркий мятный привкус), очень большая и экономная туба. Пенится хуже, чем обычные пасты, но меня это не смущает - на качество очищения это не влияет.
  • Tom's of Maine Fluoride-Free Propolis & Myrrh Toothpaste Spearmint - также паста хорошего состава, более похожа на привычные пасты, пахнет мятой очень нежно.

Бальзамы для губ
  • Crazy Rumors - очень натуральные бальзамы, много интересных вкусов. Покупаю постоянно разные, не могу выделить какие-то конкретно.
  • Out of Africa - точно такие же натуральные бальзамы, просто другие запахи.
  • Badger Company - знаменитая фирма с бальзамами для губ и универсальными бальзамами в круглых металлических баночках для всех случаев жизни. Также очень нравится.



На сегодня все, надеюсь, что вам пригодится этот пост! Я тут обнаружила, что о стольком еще не писала в блоге подробно - обязательно буду рассказывать больше.
Вы встретили что-то любимое вами? Может, я о чем-то забыла?

http://www.veravoitbeauty.com/2015/01/blog-post.html
*Вся косметика в этом посте не тестируется на животных

10 комментариев:

  1. С iherb полюбилась линейка Andalou, покупала уже себе и маме, на осень хочу взять масочку с тыквой (спасибо за наводку!)) E.L.F. Cosmetics тоже пробовала, но тут понравилось не все, хотя цена и разнообразие цветов привлекают. Румянами не пользуюсь, но на Everyday Minerals поглядываю. Ээх, если бы не бешеный курс доллара, набрала бы всего, а так буду еще 10 раз думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я не одна)!
      Эльф у меня только румяна, а цена действительно настолько привлекательна, что можно попробовать просто для разнообразия, оттенки на себе попробовать).
      Зато покупки будут осознанными!

      Удалить
  2. много рекомендаций! спасибо - буду изучать)

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, спасибо вам за то, что делитесь такими интересными продуктами! Уже не раз порывалась написать вам благодарности, я открыла для себя очень много нового;)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, спасибо, благодаря вашим обзорам делаю удачные покупки :) продолжайте :)

    ОтветитьУдалить
  5. Паста Tom's of Maine Fluoride-Free Propolis & Myrrh Toothpaste Spearmint - в отзывах жалуются, что в составе Лаурил сульфат. Насколько действительно опасен этот компонент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на что именно жалоба на этот компонент? На его "плохую репутацию"? Я не вижу проблем.

      Удалить