29 августа 2015 г.

Самые необходимые покупки на iherb.com - часть 2

Давно вы просили меня написать о моих покупках в любимом интернет-магазине iherb.com (одноименная рубрика в блоге), поэтому я уже написала пост о самых необходимых косметических и уходовых покупках на этом сайте, а сегодня расскажу вам о товарах для здоровья, спорта и вкусностях.

Этичная косметика на сайте в огромном выборе, витамины для вегетарианцев и не только, минеральная косметика и полезная еда - кладезь всего. Я делаю заказы на этом сайте уже 4 года по 1-2 посылки каждый месяц и до сих пор wish-list полон - я очень рада, что узнала о нем в свое время.

Постоянные скидки на сайте:
  • скидка в 10$ на первый заказ от 40$, в 5$ до 40$ по коду TIG873
  • специальные скидки на отдельные бренды в разделе Specials
Инструкция по оформлению заказа тут.

Биодобавки и витамины

Внимание! Обязательно нужно читать состав - нередко капсулы желатиновые, что не подходит для вегетарианцев.

Cамые интересные для меня бренды:
Лучшие для меня витамины:
  • Solgar Spirulina спирулина - является уникальным источником для пополнения организма человека полноценными белками, микроэлементами и витаминами. Содержание питательных веществ в 1 грамме спирулины равняется по содержанию их в 1 кг различных овощей, поэтому это один из самых полезных и натуральных продуктов для всех, а особенно - для вегетарианцев и веганов. Я пью спирулину, как правило, зимой и весной.
  • Planetary Herbals Triphala Gold трифала - мягкое очищающее и оздоравливающее аюрведическое средство. Помогает наладить стул и нормализовать работу пищеварительной системы. Травы, входящие в Трифалу, очень горькие, поэтому я предпочитаю принимать ее в форме прессованных таблеток.
  • Rainbow Light Just Once Women's One Food-Based Multivitamin - очень богатые по составу мультивитамины для женщин, пью зимой-весной.
  • Solgar L-Cysteine - аминокислота для сияния кожи и волос, которую я принимала по рекомендации Натальи Шафрановой. Отзыв тут.
  • Himalaya Herbal Healthcare Shatavari шатавари - основной аюрведический омолаживающий женский тоник, в переводе означает "имеющая 100 мужей" :). Очень богатое растение, показанное всем-всем женщинам - гармонизирует всю женскую систему, очищает кровь, показано при бесплодии и даже просто при кашле. 
  • Flora Udo's Choice Super 8 Hi-Potency Probiotic - пробиотики, которые мне советовала врач. Иногда нужно позаботиться о микрофлоре своего организма.
  • NutriBiotic GSE Liquid Concentrate Grapefruit Seed Extract жидкий экстракт грейпфрутовых косточек - общеукрепляющий, повышающий иммунитет натуральный препарат, который показан для лечения грибковых заболеваний (в том числе кандида), простуды, герпеса, псориаза, сыпи и многих других заболеваний. Очень полезно пить курсами по месяцу несколько раз в год.
Суперфуды

Суперфудами называют продукты, в которых концентрация полезных веществ превышает все ранее известные показатели. Они нечто среднее между едой и лекарствами. Суперфуды - это корешки, семена, листья, водоросли, ягоды и другие части растений, употребляемые как в натуральном, так и в виде порошков, соков и вытяжек. Весь раздел на сайте - тут.
  • Mamma Chia Organic White Chia Seed семена чиа - очень любопытный продукт, который я попробовала недавно, и он мне очень понравился! Незаменимые жирные кислоты, содержащиеся в чиа, больше не встречаются в такой концентрации нигде в природе, а количество антиоксидантов намного больше, чем в чернике и других известных ягодах. Кроме того, чиа богаты железом, витаминами, минералами, цинком и калием. Из-за того, что эти семена способны набухать и увеличиваться в объеме, соприкасаясь с жидкостью, их часто используют в пудингах и в качестве заменителей яиц в веганских десертах - действительно пудинг из чиа стоит внимания!
  • Ягоды годжи - ягоды, по вкусу похожие на чуть более твердый изюм с кислинкой, в первую очередь известны своими омолаживающими и тонизирующими свойствами.
  • Спирулина - оказывается, это также суперфуд, я рассказала о ней в витаминах ;). Бывает в форме порошка - можно добавлять в смузи.
Протеин
  • QuestBar протеиновые батончики - самая безобидная сладость, которую я находила. Высокое содержание белка, очень питательные батончики - можно перекусывать ими прямо на ходу. А еще они удивительно вкусные! Подробно я писала о них тут.
  • Jarrow Formulas 100% Natural Whey Protein French Vanilla Flavor порошок - самый безопасный по составу белок, который можно пить сразу после тренировки с водой или молоком, заменять им прием пищи или добавлять всюду по желанию для увеличения количества белка в рационе. Ванильный очень вкусный, шоколадный у меня на втором месте. Подходит для вегетарианцев.
  • Garden of Life Organic Plant Protein порошок - подходит для веганов, содежит много полезностей, при этом без глютена, если для кого-то это важно.
Специи

Уже давно я начала потихоньку закупаться одинаковыми аккуратными баночками с Iherb, и теперь вся коллекция у меня едина, а теперь иногда заказываю специи отсюда, иногда докупаю в магазине, когда не успеваю дождаться. Специи все очень свежие, насыщенные и сохраняют свои свойства очень долго, есть молотые, есть цельные формы тех же специй - на любой вкус. У меня в коллекции: имбирь, мускатный орех, зира, корица, карри, специя для пиццы, лавровый лист, кориандр, базилик, специя для яблочного пирога, кунжут.
Чаи
  • The Tao of Tea - чаи высокого качества, очень богатый выбор. Все, что я попробовала, мне очень понравились.
  • Yogi Tea - знаменитый чай йогов, аюрведический травяной чай. Очень много разных видов: для женщин, детокс, расслабляющий, согревающий и другие. Хотя я люблю травяные чаи, но далеко не все из этих мне понравились - на мой взгляд, они специфичны, много специй или наоборот - мало вкуса. Но попробовать однозначно интересно.
  • Bigelow - а вот это мои любимые, вкусные травяные чаи! Больше всего я люблю чай с лимоном - он вообще похож на некрепкий черный чай с лимоном.



Еда

  • Now Foods Almond Flour миндальная мука - перемолотый в крупинки натуральный миндаль, не в пыль. Очень вкусно добавлять в выпечку вместо обычной муки 1:1.
  • Now Foods Apple Fiber яблочный пектин - это клетчатка в виде порошка из сушеных яблок, то есть она очень вкусная, в отличие от других видов клетчатки. Рекомендована для правильной работы пищеварительного тракта и кишечника. Добавляю в каши, йогурты и смузи по желанию. http://ru.iherb.com/p/389
  • Bob's Red Mill Shredded Coconut - натуральная кокосовая стружка без подсластителей. Очень вкусная, ароматная, долго хранится. Добавляю в десерты, "рафаэлло" и, конечно, в выпечку.
  • Now Foods Real Food Sesame Seeds - кунжут, большой пакет. Чистый, ароматный. Посыпаю салаты, супы - всюду, когда о нем не забываю.
  • Purity Farms Organic Ghee Clarified Butter - масло гхи, на котором полезно готовить. Оно может храниться при комнатной температуре до полугода - проверено лично! А это и есть показатель качества масла Гхи.
  • Кокосовое масло - нерафинированное, самое полезное, масло для косметических и пищевых целей.
  • Подсластители, в том числе нерафинированный сахар - очень большой выбор.
  • Арахисовая паста - сейчас очень популярна и много где продается, но если в вашем регионе еще нет ее, то я рекомендую вам такие бренды, они в пластиковых, более легких баночках и большое разнообразие вкусов: Peanut Butter & Co., Justin's Nut Butter, Earth Balance.
  • Какао - самое вкусное, настоящее какао я нашла именно тут. Два моих самых любимых: Dagoba Organic Chocolate и Rapunzel Organic Cocoa Powder.
  • Kikkoman Teriyaki Sauce - самый вкусный соус терияки, у нас аналога нет. Он густой, довольно сладкий, ароматный и с большим количеством кунжута. Люблю готовить с ним спагетти со сладким перцем - рецепт.
  • Безвредные соусы для десертов St. Dalfour - вкусные, можно поливать и пироги, и завтраки, и десерты.
  • Сухофрукты и орехи - некоторые продукты оказывается дешевле заказать.



Вы встретили что-то любимое вами? Может, я о чем-то забыла?

http://www.veravoitbeauty.com/2015/01/blog-post.html
*Все в этом посте подходит вегетарианцам, часть и веганам.

5 комментариев:

  1. Вера, а какие чаи из Yogi Tea Вам понравились? Какие из них Вы бы посоветовали попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились те, что без аниса и с небольшим количеством специй ;). Хотя попробовать я рекомендую именно с обилием специй - многим нравится!

      Удалить
  2. Вера, спасибо вам большое за такой экскурс в мир iherb! Я только знакомлюсь с ним и вот нашла ваш сайт, чему очень рада) Естесственно, глаза разбегаются при таком огромном выборе продукции, а благодаря вашим рекомендациям гораздо легче определиться. Вера, времени не хватает на Инстаграмм, хотела спросить, вы в своем блоге здесь все свои статьи выкладываете или все-таки лучше читать вас в инстаграмме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, я очень рада!
      Нет, не все статьи из инстаграм появляются здесь - в инстаграме больше!
      Постараюсь делать тут анонсы на инста-посты.

      Удалить
    2. Да, было бы здорово, спасибо!

      Удалить